Мы вконтакте:

Как выбрать турагентство?

Все мы любим отдыхать! Но как правильно выбрать турфирму? Сейчас в каждом городе есть фирмы-однодневки, кто из вас не слышал о туристах, которые не улетели? О туристах, которым пришлось ночевать в аэропорту? Об отдыхе, который так и не начался, и тому подобное…

Чтобы не попасться на удочку аферистов, мы разберем, как правильно выбрать туристическую фирму. И начнем мы с поиска информации о различных агентствах и туристических операторах.

Чем отличаются эти два понятия?

Разница вот в чем: туроператор – это фирма, которая непосредственно сама занимается комплектацией услуг для туристов:

• заключает договоры с авиакомпаниями на перевоз туристов;
• участвует в организации чартерных полетов;
• выбирает отели и заключает с ними договоры на прием туристов;
• организует получение виз в консульствах;
• а, кроме того, выполняет много различной другой работы по организации туристических поездок.

Туристическое агентство – это посредник между потенциальным туристом и туроператором, оно предоставляет туристу информацию, полученную от оператора, и продает готовый продукт от оператора: коллективные и индивидуальные туры, а также билеты на регулярные и чартерные рейсы. Агентство «Стрекоза-Турс» продает продукт нескольких туроператоров, поэтому менеджеры нашего агентства просматривают цены у всех операторов и предложат вам самый выгодный вариант.

В стандартный пакет услуг, входящих в «тур» или туристическую путевку, входит:

• перелет «туда-обратно»;
• трансфер — переезд от аэропорта до гостиницы и обратно;
• номер в выбранной вами гостинице со строго оговоренным количеством комнат в номере и мест для взрослых и детей, а также количеством услуг в гостинице и в номере;
• медицинская страховка (на каждого из членов семьи);
• виза;
• русскоговорящий гид (встреча и проводы).

Далее нужно обратить внимание на срок работы на туристском рынке.

Турфирмы, работающие пять и более лет, имеют уже достаточно богатый опыт. У таких фирм есть постоянные туроператоры, которые зарекомендовали себя на туристическом рынке как надежные партнеры.

Также не маловажным является опыт менеджера, который, вам подбирает тур. Основной капиталом турфирмы являются её менеджеры. Турфирма продаёт услуги, клиент не может заранее «увидеть» или «пощупать» тур, поэтому вынужден доверять картинкам отелей в Интернете, отзывам других туристов и опыту турменеджера. Менеджеры серьёзных туристических агентств, по крайней мере, один-два раза в год отправляются в рекламные туры, в ходе которых посещают несколько стран, десятки отелей. За несколько лет хороший менеджер накапливает много полезной информации: ориентируется в географии стран, курортов, посоветует лучший отель, пляж, авиакомпанию, самолёт, подскажет какие экскурсии наиболее интересные, какие достопримечательности обязательно следует посетить, а какие не стоит… Опытный менеджер – ваш надёжный гид по морям и странам. В нашем агентстве менеджеры предлагают те отели, в которых они были сами в рекламных турах.

Далее, обратитесь за советом к друзьям. Опыт пользования услугами турагентств ваших знакомых, друзей, приятелей. Многочисленные исследования показали, что в туризме нет лучшей рекламы, чем «сарафанное» радио. Главный ориентир при выборе – рекомендации друзей. Именно друзья оказывают наибольшее влияние на человека и, вправду, почему бы не внять их советам? Если вашему другу не понравился уровень обслуживания в туристическом агентстве, компетенция менеджеров оставляла желать лучшего, да и сама фирма не внушала доверия, то зачем вам повторять опыт друга?

И на последок. Подозрение должна вызвать как завышенная стоимость, так и слишком низкая, по сравнению со средней по рынку. Завышенная стоимость может объясняться тем, что менеджер просто накидывает лишнего на цену, предлагаемую туроператором. Подобные способы работы всё еще встречаются. Заниженная стоимость – следствие того, что турфирма делает вам скидку, за счёт уменьшения своего вознаграждения, получаемого от туроператора. Но если цена тура ниже на 5-15 %, а то и больше – опасайтесь таких предложений! Качественные услуги не могут обходиться настолько дёшево.

После прочитанной статьи мы ждем Вас у нас в офисе по адресу: ул. Подбельского 38, офис 26.